Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Центр творчества детей и молодежи» Пинского района
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Центр творчества детей и молодежи» Пинского района
А = 1/2*100% В = 1/3*100% |
Графа "Волонтеры" - группы волонтеров клуба "Новое поколение" + детский орден милосердия.
Графа "Парламенты" - члены районного Детского парламента, по одному представителю от учреждения образования. |
Информация о состоянии детского и молодёжного движения в учреждении образования «Молотковичская средняя школа» Пинского района
|
|
На 2021 год в Молотковичской средней школе действуют следующие детские и молодёжные общественные объединения:
- включенные в реестр: ОО «БРПО», ОО «БРСМ», ОО «БМООСП»; БЛИК
- не включенные в реестр: школьное ученическое самоуправление, волонтёры, ЮИД, лингвистические (объединение по интересам «Занимательный английский», «Всезнайка»); лидер (объединение по интересам «Лидер»), клуб журналистов (объединение по интересам «Школа журналистики»), учащиеся школы входят в состав районного детского парламента.
Наибольшей популярностью у учащихся школы пользуется БРПО- 58% от учащихся 2-9 классов, на втором месте БРСМ – 44,5% от учащихся 9-11 классов (по состоянию на 1.12.2021)
«Школьная площадка воркаут как средство для развития дворового спорта и пропаганда здорового образа жизни» (2019 год) |
В результате реализации проекта на территории школы построена воркаут площадка.
|
«Детский дворик» (2019 год) |
На территории школы предполагается место для строительства детской игровой площадки с разделением на несколько зон: - спортивная зона (полоса препятствий). - игровая зона. - учебная зона. |
Благотворительная ярмарка «Дорогою добра» (2019 год) |
Ярмарка проводится в форме выставки-реализации изделий учащихся, родителей, жителей с\с (района) желающих принять участие в благотворительности.Все вырученные средства переводятся на счёт нуждающихся в лечении детей. |
«Терренкурная тропа. Тропа здоровья» (2020 год) |
Цель проекта: реабилитация после перенесённых заболеваний и популяризация активных видов отдыха. Развитие терренкура на общественных территориях. Проект «Терренкурная тропа. Тропа здоровья» предполагает создание в сосновом лесу благоустроенных пешеходных и велосипедных дорожек с двумя уровнями сложности и расположенными вдоль них скамейками и информационными указателями. Для большего удобства посетителей на территории Тропы здоровья предполагается автомобильная стоянка на 10 машиномест и пункт проката инвентаря в котором имеется всё необходимое для активного отдыха. Так же в рамках проекта планируется привлечение инструктора по реабилитации, вело инструктора и инструктора по йоге.
|
Школьный конкурс «Класс года» (2019 год) |
Ежегодный школьный конкурс проводится с целью выявления наиболее сплочённых и творческих классных коллективов. Конкурс проводится в 4 этапа по направлениям: -учебная деятельность; -спортивные достижения; -творческая активность; -сбор вторсырья; -ДМО; -имидж школы. В конце учебного года подводятся итоги. Классу победителю конкурса присваивается звание «Класс года», вручается ценный подарок, переходящая статуэтка и почётная грамота |
Благотворительная акция «Большая помощь маленькому другу» (2021 год) |
Весной 2021 года активом ШУС было внесено предложение по организации акции помощи бездомным животным. Участники акции приносили необходимые для животных товары, за что получали фишки. Самые активные участники (у кого было собрано наибольшее количество фишек) смогли поехать в Пёсокафе и передать все собранные сребства благотворительному учреждению по защите животных «Преданность другу» |
Акция «Фруктовый сад» (2021 год) |
Весной 2021 года учащимися, педагогами и родителями была произведена закладка фруктового сада. За период проведения акции на территории школы было высажено 51 дерево (22 – весной и 29 - осенью). Участникам выдан сертификат, а к дереву прикреплена именная табличка |
Проект «Один день без школьной формы» (2022 год) |
Проект находится в стадии разработки и предполагает введение одного дня свободного от школьной формы / делового стиля одежды |
БРПО
Название мероприятия |
Результативность |
Республиканский конкурс «Суперзвёздочка» -районный этап -областной этап -республиканский этап |
Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом лауреата, номинация «Талент» |
Районный конкурс агитбригад «Пионерские искры» |
Диплом 2 степени |
Районный конкурс октябрятских групп «Наше имя-Октябрята» |
Диплом 1 степени |
Пионерский КВИЗ |
участие |
Районный конкурс «Охотники за экспонатами» |
Участники финала |
Благотворительная акция «Чудеса на Рождество»
|
Участие |
Всебелорусская акция «Мы – граждане Беларуси» |
Участие |
Фотокроссинг «#Брестская_крепость» |
Сертификат участника |
БРСМ
Название мероприятия |
Результативность |
Благотворительная акция «Чудеса на Рождество»
|
Участие |
Республиканский конкурс «Начинающий фермер» |
Диплом 1 степени в районном этапе; участники зонального этапа |
«100 идей для Беларуси» |
Диплом 1 степени областного этапа, участник республиканского этапа |
Областной конкурс «Мисс Весна-2021» -районный этап
-областной этап |
«Мисс Весна-2021», «Мисс Online» Диплом в номинации «Мисс талант» |
Конкурс молодых учёных при ПолессГУ |
Диплом 3 степени |
Пинск Инвест уикенд-17 |
Лучший экологический проект |
Районная онлайн-викторина «Знать, чтобы жить» |
участие |
Областной этап интеллектуальной игры «QUIZ – народное единство»
|
участие |
Проект «Ведаю Беларусь» по скоростному сбору спилс-карт |
участие |
ОО «БМООСП»
Конкурс видеороликов от МЧС на тему переохлаждения |
Диплом 1 степени |
Смотр-конкурс «Наш безопасный дом» |
Диплом 1 степени |
Смотр-конкурс отрядов БМООСП |
Диплом 3 степени |
ЮИД
Смотр-конкурс отрядов ЮИД |
Диплом 3 степени |
БЛИК
Международная олимпиада «Эрудиты-2021» |
Диплом 2 степени |
Школьная лига Европы Что? Где? Когда? |
участие |
Республиканский турнир «На ростанях-2021» |
участие |
На протяжении многих лет школа оказывает поддержку в развитии детских и молодёжных общественных объединений:
-педагоги оказывают поддержку в реализации детских и молодёжных инициатив;
- оказывается содействие предпринимательской активности молодежи через вовлечение в проектную деятельность;
- учащиеся школы принимают участие в различных республиканских, областных, районных мероприятиях, конкурсах по поддержке талантливой творческой молодежи.
- проводятся мероприятия по вовлечению учащихся в детские и молодёжные общественные объединения
-оказывается поддержка в работе органов самоуправления ДМО
- обеспечивается организация и сопровождение социальной, коллективной творческой деятельности
Большая часть учащихся школы поддерживает существование общественных объединений, однако не у всех учащихся при желании вступить в детскую или молодёжную организацию есть возможность оплатить вступительный/периодический взнос. Детские и молодёжные организации в школе должны быть общедоступными. У школьников нет доходов. Они не располагают собственными средствами. Главная проблема – финансовая зависимость от родителей, которые не всегда в силу своих возможностей способны оплатить взнос.
свернуть
Информация
о состоянии детского и молодежного
движения в учреждении образования ГУО «Чуховская средняя школа» Пинского района
- ОО «БРПО» и ОО «БРСМ».
- Ученическое самоуправление «КУФАР».
- Клуб Лидер», который координирует и осуществляет шефскую работу над младшими школьниками.
- Тимуровский отряд «Лучики добра», который координирует и осуществляет работу по организации посильной помощи нуждающимся: ветеранам педагогического труда, одиноким и престарелым односельчанам.
- Отряд «ЮИДД».
Нужно активизировать и проводить работу по популяризации ОО «БРСМ».
- Проект «Лучики добра» - организуем и оказываем помощь ветеранам педагогического труда, одиноким и престарелым
односельчанам, поздравляем с праздниками.
- Проект «3К: классный классный коллектив» - проводим конкурс на лучший классный коллектив на протяжении
всего учебного года.
- С этого учебного года активизируем работу шефской помощи: пионеры шефствуют над октябрятами, старшие классы над
пионерами. Эту работу координирует клуб «Лидер».
- Конкурс «Познай Родину – воспитай себя» - 3 место в области;
- «Мгновения туристического сезона» - 2 место в районе;
- «Технический батл» - 1 место в районе, 2 место в республике;
- «Магия Палесья» - 3 место в районе;
- «Спасатели глазами детей» - 3 место район
- «Паштоўка-by» - республиканский сертификат
- Конкурс рисунков “Нам этот мир завещено беречь” – 2, 3 место район;
- Конкурс рисунков “Мир без наркотиков” – 3 место район;
- Конкурс рисунков “Стоит на страже Родины солдат” – 1 место район;
- Конкурс “Соблюдаеем законы дорог” – 1 место район; призёр области;
- Конкурс “Суперзвездочка” – 2 место район;
- “Величие Родины”( конкурс, посвященны году народного единства) - лауреат 2 степени (область);
- “ Я Могу” – 1 место (танец), поделка – 1 место;
- “Пионерские искры” – 2 место в районе;
- Международный конкурс “Спасибо за мирное небо” – благодарственное письмо;
- Областной конкурс. Фотокроссинг “Брестская крепость - 50” – сертификат
- Конкурс “Наше имя – Октябрята” – призер районного этапа;
- Конкур “Новогодний бум” - призер районного этапа;
Также принимаем активное участие в различных онлайн-конкурсах разного уровня.
В организации деятельности движения ДМОО проблема состоит в том, что по религиозным убеждениям родители не разрешают детям вступать в члены ДМОО, в настоящее время даже и те родители, которые посещают православные храмы (против звёздочки).
Очень трудно работать педагогам-организаторам в школах, которые работают на 0,5 (и того меньше) по совмещению. Центральный Совет ОО «БРПО» разрабатывает очень классные онлайн-проекты, но у нас не хватает времени все это проводить, участвовать. Лично я бы предложила Центральному Совету ОО «БРПО» все эти проекты запускать в конце июля, в начале августа, чтобы педагоги-организаторы смогли включить их в свои планы по работе с пионерами, октябрятами, тимуровским движением… Лично для меня так бы было проще, тем более есть готовый материал.
Информацию подготовила Кирикович И.М., педагог-организатор
свернуть